Истории о заботе

Posted Posted in Social Support

Irina Todorova, Health Psychology Research Center in Sofia, Болгария Забота о любимых стариках, нередко хрупких и тяжело больных, может стать сложным опытом, одновременно благодарным и пугающим. Медицина помогает людям жить дольше, быть более здоровыми и в некоторых случаях замедляет возрастное ухудшение когнитивных функций. В разных культурах по-разному заботятся о старших членах семей, как и вообще […]

Меньше сидеть и больше двигаться на работе

Posted Posted in Interventions, Social Support

Stuart Biddle, Университет Южного Квинсленда, Австралия   Я пишу этот блог в день Святого Валентина! Социальная реклама в Австралии, в Блуарт, пополнилась несколькими замечательными видео, призывающими вас меньше пользоваться креслом, «порвать с вашим креслом» (как будто разрываешь отношения, см. здесь). В чём тут дело? В целом, понимая, какой работой сейчас заняты люди, мы действительно сидим […]

Социальная поддержка и образ жизни: как перейти от желания помочь к умелой помощи

Posted Posted in Interventions, Social Support

Урте Шольц (Университет Цюриха, Швейцария) Гертруда (Туру) Штадлер (Университет Абердина, Шотландия)   Социальная поддержка кажется абсолютно положительной вещью. Что может быть плохого в желании немного помочь? Чтобы кто-нибудь готовил вам, когда вы стараетесь есть полезную и здоровую пищу, создавал уют, когда вам грустно от очередной неудачной попытки бросить курить? Такие ситуации дают чувство, что одного […]

Telling stories about caring for others

Posted Posted in Social Support

By Irina Todorova, Health Psychology Research Center in Sofia, Bulgaria Taking care of aging loved ones, who are perhaps in frail health, can be a complicated and confusing experience that is both gratifying and frustrating. Medical science is helping people live longer, healthier lives, and in some cases can slow down the cognitive decline that […]

Move more, sit less at work: let’s not sit to talk about it

Posted Posted in Interventions, Social Support

By Stuart Biddle, University of Southern Queensland, Australia I’m writing this blog on Valentine’s Day! The health promotion charity in Australia, Bluearth, has produced some amusing videos encouraging you to use your chair less by ‘breaking up with your chair’ (liking splitting from your partner, see videos here). So what is the issue here? Essentially, […]

Social support and health behavior: How to move from well-intentioned to skilled support

Posted Posted in Interventions, Social Support

By Urte Scholz, University of Zurich and Gertraud (Turu) Stadler, University of Aberdeen Social support seems to be an exclusively positive thing. What can be bad about a little help? Having someone who cooks healthy meals when you try to eat better, or being comforted when you feel down because your recent attempt at quitting […]